FURLA

FURLA

История бренда Furla началась в 1927 году в изысканном городе Болонья в северной части Италии. Молодая семейная пара Альдо и Маргерита Фурланетто занималась оптовой торговлей женскими безделушками и небольшими кожаными изделиями. Дела шли неплохо, но Альдо – глава семьи – мечтал сделать всех женщин счастливыми и создать то, о чем они мечтают – утонченные, изысканные дамские сумочки. Это был послевоенный период, и Альдо Фурланетто видел, что женщинам хотелось забыть обо всех невзгодах и ограничениях, снова начать носить красивые вещи и выглядеть элегантно. Со временем семье Фурланетто удалось сделать серьезный шаг к этой мечте – в 1955 году в самом центре Болоньи они открыли свой первый магазин Furla. Кстати, этот бутик на улице Уго Басси работает и по сей день!

Начиная с 1970 года компания становится семейным делом, Альдо передал эстафету своим детям — Джованне, Карло и Паоло Фурланетто. Именно тогда, в 1977 году, и появилась коллекция по-настоящему оригинальных сумок под брендом Furla, которые сразу стали популярными. Новаторской идеей стали сумки из непривычных материалов: нейлона и резины. Просто, но невероятно актуально и модно. Успех позволил компании Furla открыть новые магазины в Италии, Франции и США.

Уверенно шагая по миру, в 1990-е годы Furla покоряет Страну восходящего солнца - Японию, а также открывает дочерние компании в Великобритании, Германии, Испании, Китае и Гонкгонге. С 1999 года бренд активно поддерживает молодых итальянских художников и учреждает премию «FURLA PER L'ARTE», посвященную современному искусству. Вскоре эта премия стала одной из самых престижных наград в области современного искусства.

В 2008 году Furla открывает свой первый интернет-магазин. Сегодня бренд производит не только сумки, аксессуары и очки, но также чемоданы и обувь из итальянской премиальной кожи. В 2011 году Furla вкладывает средства в разработку новых коллекций, тем самым продолжая обновляться и расширяться. Компания постоянно выступает с новаторскими идеями и проектами. Так, например, в 2012 году организовала тур в поддержку продаж своей легендарной сумки Candy Bag, выполненной из глянцевой резины и до сих пор привлекающей внимание женщин. Представители команды ездили по миру с презентациями, демонстрируя различные варианты сумочек, изготовленных в различных стилях. А также запустила рекламную компанию под названием «Женский образ компании» с участием своих сотрудниц, что получило одобрение общественности.

Знаменательным началом новой концепции магазинов послужили открытие флагманского бутика на площади Дуомо в Милане, бутика в Макао и монобрендового магазина в Венеции. В 2015 году в центре Милана состоялось торжественное открытие Палаццо Furla.

За годы существования из маленького семейного бизнеса компания превратилась в международный известный бренд, благодаря ответственной работе управляющих, деловой интуиции и прагматизму. Сегодня Furla остается одним из самых влиятельных брендов на рынке производителей кожгалантереи и кроме сумок выпускает кошельки, обувь, ремни, перчатки, очки и часы. Примечательно, что компания отказалась от переноса производства в Китай, тем самым сохраняя традиционные методы изготовления изделий и их высокое качество.